о спутниковом телевидении
и не только

«Футболы» сокращают присутствие в аналоговом кабели и хотят больше финансировать Украинский премьер-лигу — Федор Гречанинов

Ключевой источник доходов каналов «Футбол» — доходы от партнеров, работающих по модели a la carte. Об этом «Детектор медиа» сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов.

Речь идет о провайдеров, в сетях которых каналы «Футбол» доступны в пределах отдельной подписки или части более широкого бандла. «И мы хотим дальше двигаться в этом направлении, сокращая распространение каналов" Футбол "в неконтролируемых технологиях, таких как аналоговый кабель», — сказал он.

Федор Гречанинов пояснил, что это связано с рядом причин, среди которых есть желание телеканалов «Футбол» в большем объеме финансировать Украинский премьер-лигу. «Ведь никакие из денег, которые мы собираем из пользователей, мы не кладем себе в карман: после уплаты налогов и расходов на организацию съемок и трансляций, перечисляем лигам и чемпионатам», добавил он.

«Телеканалы" Футбол "для нас все эти года — не источник дохода, — отметил господин Гречанинов. — Кому-то из болельщиков нравится украинский чемпионат и игра нашей сборной, кому-то нет, но в любом случае каждый легальный зритель каналов "Футбол" может сказать себе, что футбол как явление в Украине существует, в том числе, и благодаря ему. Мы с гордостью осознаем наш вклад в украинский футбол, и благодарны всем болельщикам, которые выбирают платить за каналы "Футбол", и таким образом поддерживают развитие всего украинского футбола как явления. Таким образом каждый из зрителей, который платит за каналы "Футбол", сделал свой вклад в каждую победу любимого клуба и в каждую победу украинской сборной ».

На вопрос, планирует ли группа переход на продажу своих футбольных каналов провайдерам по индивидуальной подписке a la carte следующем году, Федор Гречанинов ответил: «Что касается планов на следующий год, так же как и планов перехода на a la carte, то все неоднозначно. Принимая любые решения на рынке, мы обязаны учитывать много факторов, искать постоянный баланс между интересами участников. Сейчас я не берусь предсказать, где окажется точка баланса в следующем году ».

Напомним, в начале этого года «Медиа Группа Украина» планировала перевести каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» на новую модель дистрибуции: по индивидуальной подписке a la carte по цене 109 гривен. Соответственно, они должны были выйти из широких пакетных предложений провайдеров, где их место должен был занять вновь телеканал «Футбол 3». Сначала переход на новую модель дистрибуции планировалось с 1 февраля, а после анализа готовности пользователей и партнеров его перенесли на 15 марта. В марте этот переход перенесли из-за пандемии. В конце концов, медиагруппа решила не вводить переход каналов «Футбол» на продажу a la carte в 2020 году.


http://telesat-news.net/news/futboly_sokrashhajut_prisutstvie_v_analogovom_kabeli_i_khotjat_bolshe_finansirovat_ukrainskij_premer_ligu_fedor_grechaninov/2020-10-22-27331

Новое на форуме